Зачем бренды используют необычный неровный шрифт и как это помогает детям

Зачем бренды используют необычный неровный шрифт и как это помогает детям

Вы могли заметить, что иногда бренды вместо своего классического шрифта используют в соцсетях, логотипах или на сайте крупные и неровные печатные буквы. Мы в RUSSPASS тоже изменили свой стандартный шрифт — вот как это выглядит у нас на главной странице:
Все это не какая-то шутка или флешмоб, а серьезный проект помощи детям с ДЦП. Его проводит благотворительный фонд «Подарок Ангелу», и поддерживают разные бренды, в том числе RUSSPASS. И каждый из нас может стать частью новогоднего чуда, приняв участие в сборе средств для детей с ДЦП. Сейчас расскажем об этом всем подробнее.

Что такое Доброшрифт

«Доброшрифт» — это один из самых ярких российских социальных проектов, который каждый год помогает детям с ДЦП, предлагая людям и компаниям использовать необычный шрифт. Особенность шрифта в том, что каждую букву написал ребенок с ДЦП — подопечный благотворительного фонда «Подарок Ангелу».

Детям с ДЦП сложно совершать даже самые простые действия. Например, на написание одной буквы у некоторых подопечных уходило больше 10 минут даже после долгих тренировок.
Так выглядит полный алфавит Доброшрифта. За каждой буквой — ребенок со своей непростой историей
Доброшрифт в фонде «Подарок Ангелу» разработали для того, чтобы привлечь внимание к проблемам детей с ДЦП. Крупные, неровные буквы сразу бросаются в глаза и помогают увидеть, насколько сложно детям с ДЦП даже просто написать обычную печатную букву.

Зачем бренды используют Доброшрифт

Для брендов Доброшрифт — это способ помочь детям с ДЦП. Одно дело просто написать в соцсетях: «Давайте соберем деньги для фонда», и совсем другое — использовать необычный шрифт. Первый способ не так эффективен в наше время, когда важно бороться за внимание аудитории. Второй же — гораздо заметнее и понятнее.
Доброшрифт уже использовали более 400 компаний, в том числе очень крупные, такие как EBAY и Яндекс
Мы тоже решили присоединиться к проекту в преддверии Нового года, чтобы стать частью праздничного чуда для подопечных. Для этого мы поменяли шрифт на главной странице сайта, разместили на главной странице сайта карточку проекта Доброшрифт и решили рассказать о проекте здесь, в нашем Журнале, чтобы еще больше людей узнало о нем.
Благодаря проекту фонда «Подарок Ангелу» 241 ребенок получил необходимую ему помощь. 46 детей занимаются с профильными специалистами, 25 проходят курс годовой реабилитации, 35 прошли обучающие курсы. Всего о проекте узнало примерно 32 миллиона человек, и в сумме удалось собрать 16 миллионов рублей.

Как вы тоже можете помочь

Чтобы помочь детям с ДЦП, не обязательно быть большой компанией. У любого человека есть три варианта помощи:

Использовать Доброшрифт. На своем сайте, блоге или даже просто в соцсетях. Рассказать другим людям о проекте, привлечь внимание и реально передать, насколько сложно жить детям с ДЦП.

Купить мерч. На сайте проекта вы можете заказать худи, футболку или сумку с надписью, сделанной Доброшрифтом. Деньги от продажи пойдут на помощь детям, а у вас всегда будет повод рассказать об этом проекте друзьям и знакомым.
Эти вещи не просто благотворительность — они действительно смотрятся необычно и стильно
Перевести пожертвование в фонд. Чтобы это сделать, можно нажать на карточку «RUSSPASS х Доброшрифт» на главной странице сайта russpass.ru и сделать пожертвование через специальную форму. Вы можете перевести на счет благотворительного фонда «Подарок Ангелу» любую комфортную для вас сумму. Деньги пойдут на подопечных фонда: реабилитацию, оборудование или просто подарки.

Каждый рубль, который вы перечисляете — это маленькое новогоднее чудо для детей с непростой судьбой. И вместе мы сможем подарить им больше чудес.

Узнать больше о благотворительном фонде «Подарок Ангелу» вы можете на их сайте. Там собраны отчеты о потраченных средствах, истории подопечных и другая полезная информация.
Используйте готовый маршрут или постройте свой. Спланируйте свое путешествие.
+ 10 активностей